горячие продукты

Наши горячий - Продажа продукции: пластиковые формы, пресс-формы для экструзии алюминия, пресс-формы для алюминиевого профиля, алюминиевый корпус, пластиковый корпус и т. д. Мы есть собственная фабрика, профессиональная команда инженеров-проектировщиков, обработка, индивидуальный универсальный сервис.

Наши преимущество
20 лет опыта в производстве пресс-форм из экструдированного алюминия
предоставление лучших услуг по литью под давлением для любых потребностей клиентов. становится первым брендом промышленных структурных элементов категории все-канальный разрешающие услуги провайдеры.
Наши Миссия и видение
100
%
100% удовлетворение от сильная техническая и производственная поддержка
86
международная сертификация, включая ROHS / REACH / SGS и т.п.
просто свяжитесь с нами и получите лучшую форму для вашего проекта!

Около SZOMK

ShenZhen OMK electronic co,.ltd
Наши Компания ШЭНЬЧЖЭНЬ ОМК электроника CO., LTD основана в 2010 расположен в Футянь Район, Шэньчжэнь, вы можете просмотреть подробную карту здесь , Мы в настоящее время являются одним из крупнейших поставщиков всех видов пластиковых и металлических корпусов в различных областях электроники, электрики, связи, медицинских, промышленных и исследовательских целей, у нас более чем 1000 форм, и мы можем сделать вырез, шелкографию, этикетку, наклейку, лазерную резку и создать для вас новую форму в сегодняшнем индустриального мира и в условиях стремительного развития всех отраслей, эти продуктов ощущается больше, чем когда-нибудь, познакомьтесь с этими потребности и помочь вам достичь ваших идеалов. Мы 60% профессиональная и увлеченная команда продаж членов имеют более чем 3 года продаж опыта. Они точно получит потребности каждого клиента и рассмотрит различные факторы настройки процесс для заказчика. Мы надеемся стать заказчиком друг и получить долгосрочное сотрудничество, а не просто сделку. С полное управление программой, безупречная цепочка поставок дистрибьюторские и логистические возможности, Мы сократит цикл с клиента запрос на получение товара в кратчайшие сроки. в СЗОМК мы ценим ваше время, продукты и бюджет. Мы также использовать нашу совершенную цепочку поставок и высокую эффективность производства для значительной экономии на добавленной стоимости услуг, резко снижающих земельные издержки. Наши корпоративная миссия: предоставление лучших услуг по литью под давлением для любых потребностей клиентов. Наши корпоративное видение: становится первым брендом промышленных структурных элементов категории все-канальный разрешающие услуги провайдеры. Наши корпоративные ценности: клиент прежде всего, ориентированный на стремление, принятие изменений, целостность, инновации, беспроигрышный вариант.
Читать больше
последние новости

о компании SHENZHEN OMK ELECTRONICS CO.,LTD. последние новости получить профессиональная информация о заводе по производству литья пластмасс под давлением, универсальное сервис! контакт нас сейчас!

National Day Holiday Notice
National Day Holiday Notice 30 Sep , 2021

Dear old and new customers:   National Day is coming, our company and factory will only accept orders and not deliver goods from October 1 to October 7, 2021. October 8 to resume normal deli...

Читать больше
общие области применения пластиковых деталей Szmolding.com
общие области применения пластиковых деталей Szmolding.com 01 Mar , 2021

Потому что добро свойства из пластика изделия, которых нет в других материалах, свои приложения становятся все более и более распространенными. Пластиковые изделия обладают различными превосходными св...

Читать больше
подготовительные работы перед испытанием пресс-формы Szmolding.com
подготовительные работы перед испытанием пресс-формы Szmolding.com 19 Feb , 2021

Качество плесень напрямую связано с качеством, производительностью и стоимостью продукта. я не думают все не согласен. Качество пресс-формы должно помочь найти и решить проблему с помощью пробной прес...

Читать больше
оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

Hot Products

Our hot - selling products are plastic mold, extrusion aluminum mold, aluminum profile mold, aluminum shell, plastic shell, etc.We have our own factory, professional team of engineering designers, processing, customized one-stop service.

20 years of experience in plastic injection and extruded aluminum mold Manufacturing experience
Providing the best injection molding services possible for any customer need. Becoming the first brand of industrial category structural parts all-channel enabling service providers.
Our mission and vision
100
%
100% satisfaction from strong technical and production power support
86
International certification including ROHS/REACH/SGS etc.
Just contact with us and get the best mold for your project!

About SZOMK

ShenZhen OMK electronic co,.ltd
Our Company SHENZHEN OMK ELECTRONICS CO.,LTD founded in 2010 located in Futian District, Shenzhen, you can view the detailed map here. We are now one of the largest suppliers of all kinds of plastic and metallic enclosures in different fields of electronic, electrical, communication, medical, industrial and research projects purposes, we have more than 1000 moulds, and we can do cutout, silkscreen, label, sticker, laser carve and create a new mould for you in today’s industrial world and with the rapid development of all industries, the need of these products is sensed more than ever, meet these needs and help you to reach your ideals. We have professional and passionate sales team, 60% of members have more than 3 years of sales experience.They will accurately obtain the needs of each customer, and consider the various factors of the customization process for the customer.  We hope to become the customer's friend and obtain long-term cooperation, not just a simple transaction. With complete program management, perfect supply chain managementfull distribution, and logistics capabilities, We will reduce the cycle from the customer’s request to the product receipt to the shortest.  At SZOMK, we value your time, products, and budget. We also utilize our perfect supply chain and high production efficiency for massive savings on value-added services, dramatically lowering landed costs. Click here to CHECK our process, contact us and get a quote now! Our corporate mission: providing the best injection molding services possible for any customer need.  Our corporate vision: becoming the first brand of industrial category structural parts all-channel enabling service providers. Our corporate values: customer first, striver oriented, embrace change, integrity, innovation, win-win.     
Read More
Latest news

About SHENZHEN OMK ELECTRONICS CO.,LTD. latest news.Get professional plastic injection molding manufacturing factory info,Provide one-stop service!contact us now!

National Day Holiday Notice
National Day Holiday Notice 30 Sep , 2021

Dear old and new customers:   National Day is coming, our company and factory will only accept orders and not deliver goods from October 1 to October 7, 2021. October 8 to resume normal deli...

Read More
Common applications of plastic parts | Szmolding.com
Common applications of plastic parts | Szmolding.com 01 Mar , 2021

Because thegood properties ofplastic products that other materials do not have, their applications are becoming more and more widespread. The plastic products have various excellent properties and hav...

Read More
Preparation work before mold trial | Szmolding.com
Preparation work before mold trial | Szmolding.com 19 Feb , 2021

The quality of the mold is directly related to the quality, production efficiency and cost of the product. I don't think everyone will disagree. The quality of the mold needs to find and solve the pro...

Read More
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact