banner
Продукты
Главная /

прессованный алюминий

/металлический корпус из экструдированного алюминия Печатные платы электронная оболочка формы

металлический корпус из экструдированного алюминия Печатные платы электронная оболочка формы

В корпуса из экструдированного алюминия может использоваться отдельно или на поверхности. корпуса и коробки из экструдированного алюминия обеспечивают превосходную защиту для печатных плат или электронные устройства.
  • Price:

    $7/15
  • Ценовой диапазон:

    1 - 100/$10
  • Происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    Red, yellow, blue, white, purple, gold...
  • Время выполнения:

    7-15
  • информация о продукте

металлический корпус из экструдированного алюминия Печатные платы электронная оболочка

алюминиевый экструдированный корпус имеет стандартную конструкцию внутреннего бака, экструдированный алюминиевый корпус может свободно стоять, диапазон применения и широкий. Корпус из экструдированного алюминия обеспечивает эффективную защиту печатной платы, а рифленая внешняя поверхность способствует более быстрому отводу тепла.

Extruded aluminum pcb enclosure

Описание товара

наименование товара
металлическая коробка прессованная алюминиевая форма
название бренда
SZOMK
тип
распределительная коробка
свидетельство
ROHS
материал
Алюминий, АБС
внешний размер
150 * 100 * 50мм (Заказчик Выбор)
механическая обработка
ЧПУ Обработка, Микрообработка
цвет
Золотой, синий, черный, серебряный, желтый, белый, красный и т. Д.
формат чертежа
dwg, dxf, step, iges, pdf, jpg, ai, cdr
обработка поверхности
Кисть, пескоструйная обработка, анодирование, трафаретная печать Распечатать
тип
Сверление, травление / химическая обработка, лазерная обработка, фрезерование
применение
наружное электронное оборудование


таможенные услуги

Мы 20лет опытные дизайнеры, в соответствии с вашими требованиями, мы можем добавить логотип вашей компании, веб-сайт, номер телефона или любые ваши идеи на продукцию или на коробку ... просто расскажи мне свои идеи, и позволь мне сделать это за тебя.


Metal box Extruded aluminum shell


почему выбирают нас?

* Создано 2009, Более чем 11 лет производственный опыт, собственная фабрика

* Продвинутый техническое оснащение и супер дизайнерские способности

* Пользовательский для материала и цвета, небольшой заказ не проблема

* Наши инструмент ящик и инструмент случае есть ce ROHS и водонепроницаемый IP67

* Мы есть на складе и время выполнения заказа короткое

* OEM может быть выполнено согласно вашим требованиям, таким как сверление, покраска, штамповка, шелкография печать и др.




часто задаваемые вопросы

q : вы делаете индивидуальные продукты на основе нашего дизайна чертежей?

A: Да, мы являемся профессиональным заводом по производству металлоконструкций с опытными инженерами, производящими продукцию на заказ в соответствии с клиентами чертежи.Мы мог принимать форматы cad и 3D (IGS, STP, DWG).


q : вы предоставляете образцы ? это бесплатно или дополнительно ?

A: Да, мы могли Предлагаем образец бесплатно, но не оплачиваем стоимость фрахта. но если ваша продукция будет индивидуальной, мы сможем не предлагаю образец бесплатно.


q : Вы можете сделать OEM / ODM?

a : Мы принимаем все OEM / ODM заказов, просто предоставьте нам свой дизайн или сообщите нам свои требования, мы изготовим для вас образцы в ближайшее время. Вы тепло приветствуем для разработки новых продуктов с нами. Мы предложит вам лучшие товары и доступные цены.


q : Как долго ваша доставка время?

A: Обычно есть инвентарь, в случае 7-15 дней.


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Aluminium Profile Extrusion Dies
пресс-форма для экструзионных алюминиевых профилей

SZOMK экструзионные алюминиевые профили дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

 Extruded aluminum Injection Mould
пресс-форма для литья под давлением из экструдированного алюминия

SZOMK литье под давлением экструдированного алюминия Формование пресс-форм дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

Aluminum extrusion die aluminium extrusion mould
пресс-форма для экструзии алюминия высокого качества

SZOMK ЧПУ экструзия Формование форм дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

Aluminium extrusion mould Aluminium extrusion mould
пресс-форма для экструзии алюминия для окон и дверей

SZOMK экструзия алюминия дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

CNC Aluminum profile extrusion
ЧПУ инструмент для экструзии алюминиевого профиля

SZOMK ЧПУ экструзия алюминиевых профилей дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

Aluminum profile extrusion tooling
штампы для экструзии алюминиевого профиля

SZOMK инструмент для экструзии алюминиевых профилей дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

Electrical equipment Aluminum profile
электрооборудование инструмент для экструзии алюминиевого профиля

SZOMK полый алюминиевый профиль дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

Doors Windows Aluminum mould
пресс-форма для экструзии алюминиевых дверей и окон

SZOMK окна алюминиевые формование дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

banner
Products
Home /

Aluminium Extruded Molding

/Metal box extruded aluminum PCB electronic shell mould

Metal box extruded aluminum PCB electronic shell mould

The extruded aluminum electronic enclosures can be used free standing or surface mounted. Extruded aluminum enclosures and boxes provide outstanding protection for PCB’s or electronic devices.
  • Price:

    $7/15
  • Price Range:

    1 - 100/$10
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Red, yellow, blue, white, purple, gold...
  • Lead Time:

    7-15
  • Product Details

Metal box extruded aluminum PCB electronic shell

Aluminum extruded housing has internal tank standard structure, extruded aluminum box can stand freely, the application range and wide.The extruded aluminum housing provides effective protection for the PCB, while the fluted exterior facilitates faster heat dissipation.

Extruded aluminum pcb enclosure

Product Description

Product Name
Metal box Extruded aluminum mould
Brand Name
SZOMK
Type
Junction Box
Certificate
ROHS
Material
Aluminum,ABS
External Size
150*100*50mm(Customer Choice)
Machining
CNC Machining,Micro Machining
Colour
Gold, blue, black, silver, yellow, white, red, etc.
Drawing Format
dwg,dxf,step,iges,pdf,jpg,ai,cdr
Surface Treatment
Brush, sandblast, anodize, silk-screen print
Type
Drilling, Etching / Chemical Machining, Laser Machining, Milling
Application
Outdoor Electronic Equipment


Custom services

 We have 20years experienced designers, according to your requirement, we can add your company logo, website, phone number or any of your ideas on the products or on the box... Just tell me your ideas, and let me do it for you.


Metal box Extruded aluminum shell


Why choose us?

*Established 2009,More than 11 years' production experience,Own factory

*Advanced technical equipment and super design ability

*Custom for the material and color,Small order is no problem

*Our Tool box&Tool case have CE ROHS and waterproof IP67

*We have in stock and lead time is short

*OEM can be done according to your requirments;such as drilling, painting, punching, silk-screen printing and etc.




FAQ

Q : Do you make customized products based on our design drawings?

A:Yes,we are a professional metal fabrication factory with an experienced engineering making custom products according to clients' drawings.We could accept CAD and 3D(IGS,STP,DWG)format.


Q : Do you provide samples ? is it free or extra ?

A: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight. But if your products are customized, we could not offer the sample for free charge.


Q : Can you do OEM/ODM?

A : We accept all OEM/ODM orders, just give us your design or tell us your requirements, we will make samples for you soon.You are warmly welcome to develop new products with us. We will offer you the best products and reasonable prices.


Q : How long is your delivery time?

A:Generally there is inventory, in case of 7-15 days.


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Aluminium Profile Extrusion Dies
Extrusion aluminum profiles mold

SZOMK Extrusion aluminum profiles mold.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Extruded aluminum Injection Mould
Extruded aluminum Injection Mould

SZOMK Extruded aluminum Injection Mould.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Aluminum extrusion die aluminium extrusion mould
High quality Aluminium Extrusion mould

SZOMK CNC Extrusion Moulds.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Aluminium extrusion mould Aluminium extrusion mould
Aluminium extrusion die die mould for window and doors

SZOMK Aluminium extrusion die.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

CNC Aluminum profile extrusion
CNC Aluminum profile extrusion tooling

SZOMK CNC Aluminum profile extrusion tooling.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Aluminum profile extrusion tooling
Aluminum profile extrusion tooling dies

SZOMK Aluminum profile extrusion tooling dies.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Electrical equipment Aluminum profile
Electrical equipment Aluminum profile extrusion tooling

SZOMK hollow Aluminum profile mould.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Doors Windows Aluminum mould
Aluminum doors and Windows extrusion mould

SZOMK Windows Aluminum mould.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact