banner
Наш .фабрика

Наш . фабрика




Наш . Инженерная команда




Наш . Литье под давлением

Мы . иметь а Литье под давлением покрывает площадь больше чем 2500 квадратных метров в Dongguan Город, с около 80 Сотрудники. Мы . Сосредоточиться на изготовлении и проектировании прецизионных пресс-форм, массового производства впрыска детали. Наш . В отраслях есть потребительские товары, электроника, промышленные запчасти, медицинские и фармацевтические средства и т. Д.



Мы . имеют высокотехнологичные возможности дизайна формы и полный набор механической обработки Центры. Мы . продвинулись ЧПУ обрабатывающие центры, ЧПУ Машины для резки проволоки, фрезерные машины, прецизионные шлифовальные машины, ЧПУ Электрические разрядные машины и 2 & 3 Размер измерения Приборы.


ЧПУ . обрабатывающий центр ЧПУ сверлильный станок

Электрическая разгрузочная машина ЧПУ Машина для резки проволоки

Мы . иметь 12 машин для литья литья под давлением, которые могут выполнять пакетную пластиковую инъекцию после формы завершено. Независимо от того, какие ваши потребности, наш масштабный, диверсифицированный массив вариантов означает, что мы готов взять на себя следующий проект, независимо от Как большой или маленький.




Наш . Экструдированный формовочный завод

Наш . Экструзионная фабрикарасположен в Фошане, внутренние районы дельты жемчужной реки, которая известен как «Город алюминия промышленность» в Китай. охватывает площадь 6000 квадратные метры и имеют больше чем 200 Сотрудники. Он занимается дизайном и производством профессиональной алюминиевой экструзии формы.


Extruded Molding Factory


Основная продукция представляет собой осветительные профили, серия стеновой шайбы, серия оборудования, серия мебели, серия медицинского оборудования, серия корпуса для моторных корпусов, серия с круглым трубами, серия пробирки с монтажью



И . могут проводить проектирование и производство пресс-форм и продуктов, требуемые клиентами в соответствии с требованиями заказчика, чертежами или образцами предоставленные; Наша компания может выполнять различные поверхностные процедуры, такие как электрофорез, окисление, распыление и т. Д., Особенно эффект анодирования щелочного песка довольно хорош, давая высококачественный Продукция оформление рынка создала благоприятные условия.


оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

banner
Our Factory

OUR FACTORY





Our Injection Molding Factory



We have a injection molding factory covering an area of more than 2,500 square meters in Dongguan City, with about 80 employees. We focus on the manufacture and design of precision molds, mass production of injection and extrusion parts. Our industries include consumer goods, electronics, industrial parts, medical and pharmaceutical etc.


We have high-tech mold design capabilities and a full set of machining centers. We have advanced CNC machining centers, CNC wire cutting machines, milling machines, precision grinders, CNC electric discharge machines and 2&3 size measuring instruments.


We have 12 injection molding machines that can perform batch plastic injection after the mold is completed. No matter what your needs are, our large-scale, diversified array of options means that we’re ready to take on your next project, no matter how big or small.





Our Extruded Molding Factory


Our extrusion die factory is located in Foshan, the hinterland of the Pearl River Delta, which is known as the "City of Aluminum Industry" in China. It covers an area of 6000 square meters and has more than 200 employees. It is engaged in the design and production of professional aluminum extrusion molds.



The main products are lighting profiles, wall washer series, hardware furniture series, medical equipment series, motor housing series, general round tube rod series, assembly line bracket profile series, shower room series, etc. 


        


And can design and manufacture molds and products required by customers according to customer requirements, drawings or samples provided; our company can perform various surface treatments such as electrophoresis, oxidation, spraying, etc., especially the effect of alkaline sand anodizing is quite good, giving high-end products The decoration market has created favorable conditions.



Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact