banner
Продукты
Главная /

промышленный корпус

/пластиковые молдинги высокой точности изготовленные на заказ пластиковый корпус из абс

пластиковые молдинги высокой точности изготовленные на заказ пластиковый корпус из абс

пластиковые молдинги производит пластмассовые изделия с полной конфигурацией и точным размером инструментов,
  • Предмет номер.:

    AK-S-88
  • Price:

    $1.5/2.5
  • Ценовой диапазон:

    1000 - 9999/$1.5
  • Ценовой диапазон:

    100 - 1000/$2
  • Ценовой диапазон:

    1 - 100/$2.5
  • Происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    Red, yellow, blue, white, purple, gold...
  • Вес продукта:

    0.4g
  • Время выполнения:

    7-15
  • информация о продукте

пластиковые молдинги высокой точности изготовленные на заказ пластиковый корпус из абс

пластиковых формованных изделий, это промышленность по переработке пластмасс и машина для формования пластмасс, которая позволяет получить пластмассовые изделия с полной конфигурацией и точным размером инструментов. Разнообразие пластмасс и способы обработки различны, конструкция машины для формования пластмасс и изделия из пластика сложная и простая, опять же, различаются, таким образом, формы и структура пластика также разнообразны и разнообразны.


plastic mouldings high precision custom shell


Описание товара

тип
Каталог-Стандарт корпуса
маркаSZOMK
материал
пресс
Модель №.
АК-С-88
размер
115 * 66 * 36 мм
цвет
черный
MOQ
1шт
уровень защиты
IP54
Время выполнения
1-8 дней после получения оплаты
нормальная упаковка
картон, пенопласт и ленточная упаковка


таможенные услуги

Мы 20лет опытные дизайнеры, в соответствии с вашими требованиями, мы можем добавить логотип вашей компании, веб-сайт, номер телефона или любые ваши идеи на продукцию или на коробку ... просто расскажи мне свои идеи, и позволь мне сделать это за тебя.


Metal box Extruded aluminum shell


почему выбирают нас?

* Создано 2009, Более чем 11 лет производственный опыт, собственная фабрика

* Продвинутый техническое оснащение и супер дизайнерские способности

* Пользовательский для материала и цвета, небольшой заказ не проблема

* Наши инструмент ящик и инструмент случае есть ce ROHS и водонепроницаемый IP67

* Мы есть на складе и время выполнения заказа короткое

* OEM может быть выполнено согласно вашим требованиям, таким как сверление, покраска, штамповка, шелкография печать и др.




часто задаваемые вопросы

q : вы делаете индивидуальные продукты на основе нашего дизайна чертежей?

A: Да, мы являемся профессиональным заводом по производству металлоконструкций с опытными инженерами, которые производят продукцию на заказ согласно клиентам чертежи.Мы мог принимать форматы cad и 3D (IGS, STP, DWG).


q : вы предоставляете образцы ? это бесплатно или дополнительно ?

A: Да, мы могли Предлагаем образец бесплатно, но не оплачиваем стоимость фрахта. но если ваша продукция будет индивидуальной, мы сможем не предлагаю образец бесплатно.


q : Вы можете сделать OEM / ODM?

a : Мы принимаем все OEM / ODM заказов, просто предоставьте нам свой дизайн или сообщите нам свои требования, мы изготовим для вас образцы в ближайшее время. тепло приветствуем для разработки новых продуктов с нами. Мы предложит вам лучшие товары и доступные цены.


q : Как долго ваша доставка время?

A: Обычно есть инвентарь, в случае 7-15 дней.


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Plastic housing  plastic mould
высококачественный пластиковый корпус пластиковая форма

SZOMK высокоточный пластик формование дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

Injection mold Plastic shell
пресс-форма для литья под давлением пластиковая оболочка

SZOMK пластмассовые формы для литья под давлением дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

plastic mould plastic mould
электрическая оболочка пластиковая форма

SZOMK формование пластмасс для электролиний дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

injection plastic mould
недорогие пресс-формы для литья под давлением

СЗОМК пластмассовые формы для литья под давлением дизайн и изготовление на десятилетие годы. Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию комплексных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

Custom Combined Transparent Plastic Cover Mold Manufacturer
производитель комбинированных прозрачных пластиковых крышек

Szomk .Комбинированная прозрачная пластиковая крышка прессформы производителя . .проектирование формирования и производства на десятилетие лет. Специализированные в пластиковой пресс-формы, дизайн металлической формы и производство. Теперь Существует отдел прессформы, отдел инъекций, отдел печати на экране, сборка Департамент. Из Изготовление плесени для производства литья под давлением, чтобы обеспечить серию полной поддержки Услуги.Мастерская охватывает площадь 2500 квадратных метров и нанимает больше чем 80 Люди.

Custom Cheap Network plastic enclosure mould
пластиковый корпус для сетевого умного дома круглый ящик для электроники AK-NW-43

СЗОМК сетевой пластиковый корпус для круглого ящика электроники AK-NW-43. проектирование и изготовление литья на десятилетие годы.Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию полных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

Custom Cheap handheld plastic enclosure mould
СЗОМК пресс-формы для портативных пластиковых корпусов для электроники AK-H-82

СЗОМК пресс-формы для портативных пластиковых корпусов для электроники AK-H-82. проектирование и изготовление литья на десятилетие годы.Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию полных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

High quantity abs electronic device housing plastic box mold
абс корпус электронного устройства пластиковая коробка пресс-форма

СЗОМК абс корпус электронного устройства пластиковый корпус пресс-форма. проектирование и изготовление литья на десятилетие годы.Специализированный в пластиковых формах, проектирование металлических форм и производство. Сейчас Есть цех пресс-форм, цех впрыска, цех трафаретной печати, цех сборки производства пресс-форм для производства литья под давлением, чтобы предоставить серию полных вспомогательных услуг. цех занимает площадь 2500 квадратных метров и насчитывает более 80 человек.

оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

banner
Products
Home /

Industrial Enclosure Molding

/Plastic mouldings high precision custom abs plastic shell

Plastic mouldings high precision custom abs plastic shell

plastic mouldings is the plastic processing industry and plastic forming machine matching, give plastic products with a complete configuration and precise size of tools.
  • Item NO.:

    AK-S-88
  • Price:

    $1.5/2.5
  • Price Range:

    1000 - 9999/$1.5
  • Price Range:

    100 - 1000/$2
  • Price Range:

    1 - 100/$2.5
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Red, yellow, blue, white, purple, gold...
  • Product weight:

    0.4g
  • Lead Time:

    7-15
  • Product Details

Plastic mouldings high precision custom abs plastic shell

plastic mouldings, is the plastic processing industry and plastic forming machine matching, give plastic products with a complete configuration and precise size of tools.Because plastic variety and processing method are various, the structure of plastic forming machine and plastic product is complex and simple differ again, so, the kind of plastic mould and structure are also various and varied.


plastic mouldings high precision custom shell


Product Description

Type
Catalogue-Standard enclosures
Brand SZOMK
Material
ABS
Model No.
AK-S-88
Size
115 * 66 * 36 mm
Color
Black
MOQ
1piece
Protect level
IP54
Lead time
1-8 days after get payment
Normal packing
Carton and plastic foam and tape packaging


Custom services

 We have 20years experienced designers, according to your requirement, we can add your company logo, website, phone number or any of your ideas on the products or on the box... Just tell me your ideas, and let me do it for you.


Metal box Extruded aluminum shell


Why choose us?

*Established 2009,More than 11 years' production experience,Own factory

*Advanced technical equipment and super design ability

*Custom for the material and color,Small order is no problem

*Our Tool box&Tool case have CE ROHS and waterproof IP67

*We have in stock and lead time is short

*OEM can be done according to your requirments;such as drilling, painting, punching, silk-screen printing and etc.




FAQ

Q : Do you make customized products based on our design drawings?

A:Yes,we are a professional metal fabrication factory with an experienced engineering making custom products according to clients' drawings.We could accept CAD and 3D(IGS,STP,DWG)format.


Q : Do you provide samples ? is it free or extra ?

A: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight. But if your products are customized, we could not offer the sample for free charge.


Q : Can you do OEM/ODM?

A : We accept all OEM/ODM orders, just give us your design or tell us your requirements, we will make samples for you soon.You are warmly welcome to develop new products with us. We will offer you the best products and reasonable prices.


Q : How long is your delivery time?

A:Generally there is inventory, in case of 7-15 days.


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Injection mold Plastic shell
Injection mold Plastic shell mold

SZOMK Injection mold Plastic shell.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

plastic mould plastic mould
Electrical shell plastic mould

SZOMK Plastic moulding for electrical.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Aluminium extrusion mould Aluminium extrusion mould
Aluminium extrusion die die mould for window and doors

SZOMK Aluminium extrusion die.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Plastic Injection Mould Plastic Injection Mould
Air Conditioner Plastic Injection Mould Micro Molding Crate

SZOMK Air conditioner plastic injection mould.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Metal box Extruded aluminum mould
Metal box extruded aluminum PCB electronic shell mould

The extruded aluminum electronic enclosures can be used free standing or surface mounted. Extruded aluminum enclosures and boxes provide outstanding protection for PCB’s or electronic devices.

aluminium extrusion mould manufacture
Dies aluminium extrusion aluminium mould

SZOMK Aluminium extrusion dies.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

CNC Aluminum profile extrusion
CNC Aluminum profile extrusion tooling

SZOMK CNC Aluminum profile extrusion tooling.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Doors Windows Aluminum mould
Aluminum doors and Windows extrusion mould

SZOMK Windows Aluminum mould.molding design and making for decade years.Specialized in plastic mold, metal mold design and manufacturing.Now there are mold department, injection department, screen printing department, assembly department.From mold manufacturing to injection molding production to provide a series of complete supporting services.The workshop covers an area of 2,500 square meters and employs more than 80 people.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact