banner
почему выбрали нас

богатый опыт промышленности

Szomk . имеет более 10 лет опыта в качестве инъекции качества Литье. Мы . Поверьте, наши стандарты - это то, что настаивало нам друг от друга. Наш . Миссия предоставляет Лучшая литье под давлениемУслуги возможны для любого клиента нужны. Мы . Найдите время, чтобы осторожно слушать каждому клиенту, убедившись, что мы понимаем уникальные потребности и цели каждого партнерства, прежде чем мы Начать. Это . Приоритет, размещенный на высококачественный Результаты в сочетании с легкостью работы с нами заставляет наших клиентов стать клиентами на жизнь.



прямые транзакции с фабрики

Покупка продуктов от производителя может сэкономить вам время и деньги. Для вас доступны тысячи комбинаций продуктов и пресс-форм для достижения ваших точных потребностей Наш . Знания, опыт, качество и скорость являются непараллелинговыми, что образуется удобный и без подстрекаемых партнерство.


гарантия качества

Наша цель - создать долговечные отношения с нашими клиентами путем качества производства Продукты для литья под давлениемкоторые соответствуют требованиям клиентов, являются конкурентоспособными ценами и доставляются на время. Мы . достичь эти Цели посредством создания, обслуживания и постоянного совершенствования наших ISO 9001: 2015 сертифицирован. Мы . Используйте сотрудников более чем 80 сотрудников, и наш объект работает 24 / 7 / 365 Чтобы убедиться, что вы получите свои заказы на литье под давлением на время.




Почему наш объект выделяется

Мы . Должен много до нашего выдающегося учреждения для того, чтобы держать нас лидером в лидере под давлением промышленность. С нашим близким местоположением до портов Шэньчжэнь и Гонконг, Szomk Могут ли отправлять товары с завода во всей мир в самой быстрой Скорость.

Благодаря сильной и всеобъемлющей промышленной цепочке Китая, мы можем получить все сырье и части в относительно низких денег и времени затраты.

Ты . не . должны учитывать покупку сырья или переработки со всего мира Мы . Поверьте, что наш сервис ведет миру, но цена дешевле.

Нас передаю нам всю работу, вам нужно только описать функцию продукта для нас, а затем мы будем сдавать с собой Согласно процессуМы завершим все остальные утомительные шаги.

оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

banner
Why Choose Us

Why Choose Us?



RICH INDUSTRY EXPERIENCE


SZOMK has over 10 years of experience in quality injection molding. We believe our standards are what set us apart. Our mission is providing the best injection molding services possible for any customer need. We take the time to carefully listen to every client, making sure we understand the unique needs and goals of every partnership before we start. This priority placed on high-quality results coupled with the ease of working with us causes our clients to become customers for life.


       



QUALITY ASSURANCE


It is our objective to create long-lasting relationships with our clients by manufacturing quality injection molding products that meet customer requirements, are competitively priced, and are delivered on time. We achieve these objectives through the establishment, maintenance, and continual improvement of our ISO 9001:2015 certified. We employ a staff of over 80 employees, and our facility operates 24/7/365 to ensure you receive your injection molding orders on time. 


WHY OUR FACILITY STANDS OUT


We owe a lot to our outstanding facility for keeping us a leader in the injection molding industry. With our close location to the ports of Shenzhen and Hongkong, SZOMK can ship products from the factory to all over the world at the fastest speed.

Thanks to strong and comprehensive industrial chain of China, we can obtain all raw materials and parts at relatively low money and time costs.

You don’t have to consider purchasing raw materials or processing from all over the world. We believe that our service is world-leading, but the price is the cheapest. 

All the work is handed over to us, you only need to describe the function of the product to us, and then we will hand over with you according to the process, we will complete all other tedious steps.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact